Более 1000 селлеров уже оценили наше решение и экономят свое время, используя сервис TrueStats
Удобный и интуитивно понятный интерфейс поможет сэкономить время, которое ранее вы тратили на сведение отчетов
Готовая эффективная система управления собственными продажами с целью максимизации прибыли
Полный контроль и прозрачность в отчетах на всех платформах и аккаунтах магазинов
Избавьтесь от Excel-таблиц и сократите расходы на менеджмент
Использование инструментов TrueStats — это ваш первый шаг к успеху
Себестоимость
Мы считаем чистую прибыль не по средней себестоимости, а по фактической, которая реально была у этого товара. Для каждой продажи мы находим именно ту поставку, в которой был отгружен необходимы товар. Поэтому мы берем ту себестоимость, которая была в этот момент времени, в конкретной поставке и по конкретному артикулу.
Это дает возможность учесть постоянные изменения курса, стоимость материалов, услуг фулфилмента и другие факторы, влияющие на себестоимость товара.
Также в разделе можно увидеть динамику изменения себестоимости за период и по каждому артикулу в пару кликов.
Учет себестоимости и фулфилмента товара в каждой отдельной поставке
- дашборд с ключевыми данными в разрезе кабинета, категории, бренда или артикула; - графики изменения основных показателей продаж, возможность сравнения с аналогичным периодом; - топ-5 товаров по маржинальности (рассчитывается в процентах от общей прибыли); - структура выручки по выбранным товарам за установленный период - сводная финансовая таблица, отображающая абсолютно все данные по каждому артикулу - логистика, реклама, хранение, количество продаж и возвратов, прибыль, маржинальность и еще около 20 показателей, необходимых для грамотного финансового учета;
Раздел позволяет анализировать данные за любой период, наглядно отражает финансовый результат бизнеса.
Отображает все основные показатели бизнеса на одной странице за любой интересующий период, от 1 дня до нескольких месяцев
- продажи и прибыль: детальные данные о доходах и рентабельности по каждому размеру. - расходы на логистику и хранение, включая платную приемку, операционные расходы, - компенсации и многое другое рекламные расходы: эффективность маркетинговых инвестиций в каждый размер.
Вы сможете увидеть:
- структуру выручки с детализацией по источникам. - распределение товаров по складам, что помогает оптимизировать управление остатками - сводный финансовый отчет по конкретному артикулу
Для удобства анализа доступны интерактивные графики, отображающие динамику всех ключевых показателей.
Предоставляет полную и наглядную аналитику финансовых показателей по каждому артикулу
- сколько компания заработала на самом деле - какие расходы преобладают - какая рентабельность у бизнеса в целом и у разных направлений - когда бизнес выйдет на точку безубыточности и какой есть запас прочности - прибыли и убытки в динамике, за разные периоды
Отчёт о прибылях и убытках позволяет найти рычаги для управления прибылью: например, понять, куда утекают деньги, и пересмотреть структуру расходов.
Главный инструмент управленческого учёта, который показывает финансовый результат компании за период
- фотосессии товаров - оплата сервисов - логистика до фулфилмента или склада маркетплейса - заработная плата сотрудников - аренда склада - комиссия за вывод средств и т.д.
Операционные расходы можно учесть как на кабинет, отдельный бренд так и на конкретные артикул или группу артикулов. Вы сможете внести постоянные статьи расходов, добавив их в 1 клик. Есть возможность расчета прибыли с учетом и без учета операционных расходов.
Учтем все расходы бизнеса, которые не отражаются в финансовом отчете маркетплейса, но для учета необходимы
Инструмент позволяет оценить динамику всех основных показателей в разрезе каждой недели и сравнить их, а при помощи фильтров и настроек колонок можно проводить удобную аналитику в рамках заданного периода.
Например, по столбцу «Хранение» можно проанализировать изменение стоимости хранения по году в рамках каждой недели. Аналогично можно анализировать по любому параметру: прибыль, процент выкупа, расходы на рекламу и т.д
Сводный отчет, отображающий основные показатели бренда, категории, артикула или группы товаров понедельно
«Моя таблица для расчета прибыли на маркетплейсах помогла более 1000 селлерам, и стало ясно — бизнесу нужен удобный инструмент для работы с финансами. Так родилась идея сервиса.
1 января 2024 года я написал пост о запуске стартапа, и уже через несколько часов созвонился с Алексеем — будущим CTO и сооснователем. Он предложил четкий план, и мы сразу начали разработку.
Сегодня сервис помогает более 600 селлерам считать прибыль, контролировать показатели и принимать взвешенные решения. И это только начало!» 🚀
история truestats
Алексей Ожиганов
Разработчик с 12-летним опытом. Работал в таких компаниях, как Yandex, Gelato и Epam.
Селлер WB – закрыл 2024 год на 100 млн. в продажах.
основатель сервиса truestats
Команда TrueStats – эксперты оцифровки бизнеса и селлеры с миллиоными оборотами
Часто задаваемые вопросы
Нет, все данные тянутся по API, кроме "Прочих расходов". Для корректного расчета необходимо вручную заполнить:
себестоимость
налогообложение
операционные расходы и прочие удержания
Да, учитывает, вносить вручную не нужно.
Конечно! Партнерская программа True Stats - это возможность получать кэшбек с подписок за рекомендацию сервиса. В партнерской программе может принять участие любой желающий!
Подробнее о партнерской программы вы можете узнать в нашей Базе знаний и через сотрудников службы поддержки сервиса.
Да, можно. Специально для этого мы разработали большой раздел под названием «Операционные расходы», в котором можно отражать:
инфографика/фотосессия — зарплата
аренда
оплата сервисов
расходники и прочие расходы, связанные с вашим бизнесом
Операционные расходы можно отразить как на целый кабинет, так же на целый бренд или на конкретный SKU.
Да, все показатели в сервисе выводятся в разрезе каждого артикула: хранение, реклама, логистика, продажи, возвраты, прибыль, маржа, платная приемка, реклама.
Более того, все эти же данные можно посмотреть даже в разрезе каждого размера.